+382 20 863 000
reservations@biancaresort.com
Mirka Vešovića, Kolašin 81210; Montenegro

БРОНИРУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

При бронировании с нашего сайта Вы получаете в подарок 10 минут в нашем турбо солярии последнего поколения. Расслабьтесь и забудьте о стрессе в нашем СПА центре!
Гарантия лучшей цены. Быстрая проверка наличия свободных мест и моментальное бронирование.

Развивайте свой потенциал в отелях «Beppler & Jacobson»

Вы и Ваше стремление к совершенству

Avala Resort & Villas, Avala Grand Отель и Bianca Resort & Spa сделали своей обязанностью предоставить гостям наивысшие стандарты внимательного и вежливого обслуживания, а это было бы невозможно без нашего коллектива и его стремления к совершенству.

Потребности и возможность их предвидеть

Десятилетиями мы предоставляем первоклассное обслуживание и гордимся этой многолетней традицией. Наши сотрудники способны предугадать потребности наших гостей и должны быть мотивированы повышением стандарта услуг до самого высокого уровня.

Заработная плата и условия работы

Мы верим в то, что необходимо вкладывать в наш коллектив, принимая во внимание то, что важен каждый сотрудник, насколько он заинтересован и доволен своей работой. Только в этом случае мы можем предоставить самый высокий уровень обслуживания. Не зависимо от того, какую сферу работы и уровень организации Вы выберите, в наших отелях Вы сможете рассчитывать на обучение и возможность развития.

Заявки на работу в «Beppler & Jacobson»

Как подать заявку

Мы благодарны Вам за то, что Вы проявили интерес к работе в успешной команде «Avala Resort & Villas» и «Bianca Resort & Spa». Первый шаг в процессе подачи заявки на работу в нашем отеле – поиск подходящей открытой вакансии. Все открытые вакансии публикуются под названием сектора, которому требуется персонал (в дальнейшем тексте). Если вы ищете определённую вакансию, информация о которой не опубликована, пожалуйста, посетите снова нашу Интернет-страницу, так как данная вакансия может освободиться в будущем. Надеемся, что Вы найдете вакансию, отвечающую вашим способностям.

Если Вы нашли подходящую Вам вакансию, пошлите заявку, нажав на иконку «ПОДАЙ ЗАЯВКУ» в конце описания вакансии. Иконка откроет подачу заявок он-лайн. Пожалуйста, обращайте внимание на соответствие всем необходимым критериям данной вакансии, так как в противном случае мы не сможем рассмотреть Вашу заявку.

Подача заявок он-лайн

В процессе подачи заявок преимущество отдаётся заявкам, поданным он-лайн. В появившемся списке выберите необходимую помощь. В случае если по какой-либо причине у вас возникли сложности при подаче заявки, пожалуйста, обратитесь к нам по телефону. Для нас всегда особое удовольствие представляет то, когда к нам обращаются заинтересованные профессионалы, верные своей работе.

Процесс выбора кандидатов

В процессе подачи заявок преимущество отдаётся заявкам, поданным он-лайн. В появившемся списке выберите необходимую помощь. В случае если по какой-либо причине у вас возникли сложности при подаче заявки, пожалуйста, обратитесь к нам по телефону. Для нас всегда особое удовольствие представляет то, когда к нам обращаются заинтересованные профессионалы, верные своей работе.

Процесс выбора кандидатов

В зависимости от вакансии, процесс выбора кандидатов состоит из нескольких этапов. Чтобы Вы смогли добиться успеха, необходимо, чтобы вакансия подходила Вам настолько, насколько и Вы подходите ей. Наш процесс выбора кандидатов поможет Вам показать себя с самой лучшей стороны. Умения важны в работе, которой мы занимаемся, только тогда, когда есть мотивация.

Свяжитесь с нами:
Отделение по работе с персоналом
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: + 382 33 441 587

+382 20 863 000
reservations@biancaresort.com
Mirka Vešovića, Kolašin

BOOK NOW!

Hotel Bianca Resort & Spa offers you 10 minutes of complementary sunbathing in our newest generation turbo solarium. Relax and relieve yourself of stress in our Spa. Offer is valid only for web bookings.

Best Available Rates. Guaranteed. Fast and Friendly real time availability and booking.

UNLOCK YOUR POTENTIAL AT BEPPLER & JACOBSON RESORTS

You and the pursuit of excellence

Avala Resort & Villas, Avala Grand Hotel and Bianca Resort & Spa are committed to providing our guests with the highest standards of personal care and attention, something we would not be able to provide without our team of staff and their dedication to the pursuit of excellence.

Need and anticipation

We have been providing excellent service for some decades and we are proud of this long-standing tradition. The people who work for us have the ability to anticipate the needs of our guests and must be motivated by raising service standards to the highest level attainable.

Salaries and working conditions

We believe in investing in our people since it is vital that each and every person is motivated and happy. Only then can we provide the best. With very good salaries and working conditions , whatever your chosen field of expertise and level in the organisation, you can also expect training and career development opportunities at our hotels.

Applying to Beppler & Jacobson

We appreciate your interest in joining the succesful team at Avala Reosrt & Villas, Avala Grand Hotel and Bianca Resort & Spa. The first step in applying for a position with us is to search for a suitable vacancy. We advertise all of the vacancies which we have under the name of the department which is recruiting below. If there is a specific position you are looking for, and it isn’t advertised, please do revisit our site as it may become available in the future. Hopefully you will find a position which matches your talents.

Once you do you should apply using the ‘APPLY NOW’ icon at the end of the profile for the job. This will take you to our online application form. Please ensure that you do meet all of the essential criteria for the job - we will be unable to consider you for the position otherwise.

Your application form and CV should be written in Montenegrin language. The list of opened vacancies You can find below.

Online Application

Form Our preferred method of receiving applications is via the online application form. Use the drop down box to ensure you select the role you are interested in. This enables us to assist with your application more efficiently. If you for some reason have difficulty with the online form, please do contact us. We are always very interested in hearing from passionate and dedicated career professionals.

The Selection Process

Dependent on the role, our process has a number of stages. We believe that for you to be successful the role has to be right for you, as much as you are right for the role. Our selection process is designed to help you shine. Skills are important with a business like ours, provided they are accompanied by passion.

The Interview

We interview every applicant in person at each hotel. We feel this is important as you need to see the environment you would be working in and the people you will be working with. We also like to show off our amazing Hotels! Should you wish to apply therefore, you will need to be available for an interview in Budva or Kolasin. While a fun place to work, we would advise applicants attending interviews to consider the environment and dress accordingly at interviews.

OTVORENE POZICIJE

SPA TERAPEUT (m/ž)

Uslovi su:
  • Potrebno je prethodno radno iskustvo u hotelima ne manje od 2. godine;
  • Osnovno poznavanje tretmana lica
  • Pozavanje masaže i tretmana tijela
  • Depilacija
  • Poželjno znanje estetskog pedikira i manikira
  • Osnovno znanje engleskog jezika

Urednost, pozitivan duh i besprekorni maniri su ključne osobine idealnog kandidata/kandidatkinje.
*U pitanju je sezonski posao, odnosno, od 01. januara 2018 do 1. marta 2018.
Ukoliko ste zainteresovani za navedenu poziciju molimo Vas da pošaljete CV sa fotografijom i propratnim pismom putem opcije KONKURIŠITE NA OGLAS.


RECEPCIONER (m/ž)

Od kandidata se ocekuje: posjedovanje relevantnog radnog iskustva ne manje od 2 godine u hotelima 4* i 5*, poznavanje micros-fidelio pms-a, aktivno znanje engleskog a poznavanje drugog stranog jezika je prednost. Prijatna spoljašnjost, komunikativnost, posjedovanje solidnih radnih navika. Prijave šaljite putem linka za prijavu.

KUVAR (m/ž)

Potrebno je prethodno radno iskustvo ne manje od 3 godine, srednja strucna spremna (SSS), poznavanje engleskog jezika je prednost. Kreativnost, fokus na detalje, visok nivo higijene i posvećenost su ključne osobine idealnog kandidata/kandidatkinje. Prijave šaljite putem linka za prijavu.

KONOBAR (m/ž)

Potrebno je prethodno radno iskustvo na sličnim poslovima, poznavanje engleskog jezika, poznavanje dodatnog jezika je prednost. Prijave šaljite putem linka za prijavu.

BARMEN (m/ž)

Mogućnost rada tokom čitave godine za kandidate koji se pokažu dobro na radnom mjestu. Potrebno je prethodno radno iskustvo, odlično poznavanje engleskog jezika a poznavanje drugog stranog jezika je prednost. Prijave šaljite putem linka za prijavu.

SOBARICA (m/ž)

Potrebno je prethodno radno iskustvo, poznavanje engleskog jezika je prednost. Fokus na detalje i pedantnost su ključne osobine idealnog kandidata/kandidatkinje. Prijave šaljite putem linka za prijavu.

MASER (m/ž)

Potrebno je prethodno radno iskustvo na poslovima Masera, poznavanje engleskog jezika, poznavanje dodatnog jezika je prednost. Urednost, pozitivan duh i besprekorni maniri su ključne osobine idealnog kandidata/kandidatkinje. Prijave šaljite putem linka za prijavu.

KOZMETIČAR (m/ž)

Uslovi za kandidate: prethodno radno iskustvo u hotelima ne manje od 2. godine, poznavanje svih tretmana lica, depilacija, pozeljno znanje estetskog pedikira i manikira, poznavanje engleskog jezika (poznavanje dodatnog jezika je prednost). Urednost, pozitivan duh i besprekorni maniri su ključne osobine idealnog kandidata/kandidatkinje. Prijave šaljite putem linka za prijavu.

SALES and MARKETING MANAGER (m/ž)

Potreban je kvalifikovani kandidat sa odgovarajućom školskom spremom - VSS, fakultet za turizam/hotelijerstvo, i sa iskustvom na ovim poslovima uz poznavanje engleskog jezika. Prijave šaljite putem linka za prijavu.

ASISTENT SALES and MARKETING MANAGER

Potreban je kvalifikovani kandidat sa odgovarajućom školskom spremom - VSS, fakultet za turizam/hotelijerstvo, spreman da uči i razvija svoja znanja u praksi uz poznavanje engleskog jezika. Prijave šaljite putem linka za prijavu.

MOLIMO VAS DA POPUNITE PRIJAVU ZA POSAO

Muški Ženski
The maximum file size is 5mb (jpg, jpeg, png, pdf, doc)

Kontaktirajte nas
Odjeljenje za ljudske resurse
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Tel: + 382 33 441 581